Обобщаем методический опыт организации дистанционного обучения в условиях самоизоляции 2020 года

Последняя четверть 2019-2020 учебного года оказалась настоящим испытанием для всех школьников и педагогов всей России. Режим самоизоляции, введенный как мера противодействия распространению коронавируса, не мог не отразиться и на участниках нашего краевого проекта, ведь дети всю четверть находились и обучались не в школе, а дома.
        Технические проблемы с оборудованием (его качественными характеристиками и просто наличием), невысокой скоростью домашнего интернета практически свели на нет используемую до этого в проекте форму обучения – синхронное онлайн-обучение, что не могло не отразиться и на учебной мотивации школьников. Поэтому сетевые педагоги Краевой онлайн-Школы (впрочем, как и их коллеги в других школах) быстро перешли на новые формы и приемы работы с учениками.


Особенностями организации дистанционного обучения в период карантина по коронавирусу в виде рекомендаций и эссе, дидактическими разработками делятся друг с другом и коллегами края 11 сетевых учителей проекта:

Агафонов Борис Григорьевич, учитель физики

Боброва Оксана Валентиновна, учитель физики

Бушмелева Елена Фаилевна, учитель английского языка

Долгих Егор Павлович, учитель истории и обществознания

Казакова Валентина Сергеевна, учитель немецкого языка

Корнилова Анастасия Владимировна, учитель английского языка

Кощеева Юлия Анатольевна, учитель английского языка

Ложкина Галина Сергеевна, учитель английского языка

Петриченко Наталья Николаевна, учитель английского языка

Тищенко Оксана Александровна, учитель английского языка

 

Материалы сетевых педагогов (как отдельные разработки, так и весь комплекс) можно посмотреть и скачать с Яндекс-Диска.