Сетевые педагоги делятся опытом

Работа сетевого педагога в проекте "Электронная школа" - очень интересная, творческая, но вместе с тем и очень сложная.

При дистанционном обучении в рамках проекта к привычным педагогическим проблемам добавляются еще и специфические затруднения, влияющие на учебный процесс: это и технические сбои, и сложно реализуемые консультации для школьников, и невозможность непосредственного физического контакта с учениками, и многое другое. О некоторых проблемах и путях их решения - в материалах учителей проекта.

- Деревянко И.И. Методическая разработка. Организация учебных занятий в малокомплектных школах.

- Казакова В.С. Статья. Приемы формирования мотивации к изучению немецкого языка в «Электронной школе».
- Корнилова А.В. Статья. Особенности реализации дифференцированного подхода в условиях инклюзивного образования при дистанционном обучении в «Электронной школе».
- Кощеева Ю.А. Презентация. Использование таблиц Google в образовательном процессе.
- Кузнецова Н.М. Статья. К вопросу о методике обучения аудированию на уроках английского языка в условиях Электронной школы
- Петриченко Н.Н. Статья. Повышение эффективности учебного процесса в условиях дистанционного обучения английскому языку.
- Смирнова С.В. Презентация. Возможности использования сервисов Google при дистанционном обучении (на примере географии).
- Шония И.М. Презентация. Формирование коммуникативных диалогических умений на уроках английского языка в дистанционном обучении.