Завершение очередного учебного года в проекте «Электронная школа» закончилось традиционным обменом опытом сетевых педагогов, часть которого была представлена в заочном (дистанционном) формате, а часть презентовалась коллегам на итоговом методическом семинаре, состоявшемся в ГАУ ДПО ИРО ПК 07 июня 2019 г.
Статья учителя английского языка Ю.А. Кощеевой, написанная по результатам нескольких лет работы в проекте «Электронная школа», к тому же содержащая долю живого юмора, будет интересна всем без исключения сетевым педагогам; название говорит само за себя: «Как учителю преодолеть 7 основных трудностей преподавания онлайн и обрести вечный покой». Скачать
Материалы учителя биологии И.И. Деревянко посвящены особенностям различных вариантов организации и проведения лабораторно-практических работ по предмету при дистанционном обучении в проекте. Скачать
Опыт учителя английского языка Г.С. Ложкиной представлен культурологическим аспектом в преподавании языка, а именно вопросами развития социокультурной осведомленности школьников через использование в обучении англоязычных периодических изданий для подростков. Скачать
Учитель химии А.А. Малышева в своей методической разработке рассмотрела ситуационные задачи как одну из форм работы с учебными текстами и одновременно средство развития познавательной мотивации к предметному материалу. Скачать
Методический материал учителя истории Е.П. Долгих посвящен использованию цифровых образовательных ресурсов (на примере платформы Kahoot!) для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации, в том числе и в условиях дистанционного обучения. Скачать
В статье В.С. Казаковой на конкретных примерах рассмотрено применение сопоставительного метода преподавания иностранного языка на уроках немецкого языка в татарской школе п. Бырма Суксунского района в 5 классе (первый год обучения), прежде всего на сопоставлении некоторых единиц фонетики, грамматики в обоих языках, а также на сопоставлении двух культур. Скачать
А.В. Корнилова, учитель английского языка, представила краткосрочный курс «Формирование навыков чтения в условиях дифференцированного обучения английскому языку учащихся основной школы дистанционно с элементами использования сервисов Google и Kahoot!». Скачать
Н.М. Кузнецова, учитель английского языка, в своей статье делится приемами подготовки на уроках к устной части итогового государственного экзамена по английскому языку, что особенно актуально в свете перспективного введения предмета «иностранный язык» в разряд обязательных для ГИА. Скачать
Учитель английского языка Н.Н. Петриченко делится с коллегами опытом синхронного онлайн взаимодействия учитель-ученики в режиме реального времени для малокомплектных сельских школ и организацией общения офлайн, перечнем и приемами использования разнообразных цифровых инструментов, позволяющих оптимизировать дистанционное обучение, сделать уроки более разнообразными, повысить мотивацию и дисциплину обучающихся. Скачать
Опыт Л.Б. Халиловой, учителя английского языка, посвящен созданию и использованию авторских интерактивных заданий в процессе онлайн-обучения иностранному языку при помощи приложения «LearningApps». Скачать
С.В. Смирнова, сетевой педагог по географии, в своей разработке приводит комплект методических приемов развития навыков смыслового чтения в 5-6 классах при работе с учебником географии в условиях дистанционного обучения. Скачать
И.М. Шония посвятила свою методическую разработку презентации этапов алгоритма работы по формированию грамматического строя языка у обучающихся на уроках английского языка в дистанционном обучении, приведя в приложении несколько разработок настольных игр, которые с успехом перенесены из очного обучения в дистанционное. Скачать
Своими выступлениями учителя проекта "Электронная школа" еще раз доказали, что все они - творческие личности и высококлассные специалисты, которым по плечу решение самых сложных педагогических проблем дистанционного обучения.