О проекте в средствах массовой информации

Статья о проекте в журнале "Умный" (№ 50, август 2017) - стр. 18-21
Листать журнал онлайн

Об Электронной школе - на краевом августовском совещании 2017-18 учебного года

Учитель физики СОШ № 10 г. Кунгура, участник реализации проекта "Электронная школа" Оксана Валентиновна Боброва стала региональным победителем на получение денежного поощрения лучшим учителям в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО) 2017 года.

Фантастика в реале. В региональном проекте «Электронная школа» участвуют три образовательных учреждения Кунгура и Кунгурского района.

Звенит школьный звонок, ученики, подхватив тетрадки, спешат в класс. Там их ожидает «электронный» учитель. И это совсем не фантастика, так в некоторых кунгурских школах проходят уроки.
Попасть на такой урок, где, по сути, нет педагога, мне было крайне интересно. Ведь я отношусь к тому поколению, которое о подобных вещах и мечтать не смело, а вернее, просто не представляло, что такое возможно. И вот пришло время, когда фантастика становится реальностью. Читать далее...

Школьники из отдаленных районов Прикамья получат возможность изучать недостающие в глубинке предметы через интернет. Проект "Электронная школа" уже с первого сентября начнет обучать ребят химии, биологии, истории, обществознанию, иностранному языку и информатике в режиме онлайн.
Правда, для этого в школе должна быть хорошая скорость соединения, специальный человек для поддержания дисциплины и помощи школьникам. Кроме лекций, в электронной школе можно будет выполнять и задания повышенной сложности.
"Это не имитация учебного процесса, а это реальный учебный процесс, который в конечном итоге будет включать в себя все, что включает в себя обычная школа, - отмечает Николай Голубев, сетевой преподаватель истории и обществознания. - Более того, электронная школа даже в определенной мере должна выйти за рамки обычной школы".

По материалам "Т7-Информ" http://t7-inform.ru/s/videonews/20140826095101

Электронная школа: доступнее, ближе, мобильнее

Основными элементами в современной системе образования являются четко обозначенные требования к результатам образования – качества личности ученика и деятельностные механизмы достижения результатов. Именно образовательные технологии, которыми ученик овладевает совместно с учителем, делают его успешным на непрерывном пути самообразования. Чем разнообразнее образовательные технологии, которые реализует школа, тем богаче ее уклад, тем многограннее деятельность и формирующиеся качества ученика. Читать далее...